Поломки и недостатки имеются у двигателей любой марки. Не лишен проблем и G4KD. Однако при условии соблюдения правил эксплуатации он способен без особых проблем выходить положенный ему пробег. Также двигатель G4KD характеризуется отличной ремонтопригодностью.
К распространенным поломкам двигателя G4KD относятся следующие:
перегрев;
износ цепи газораспределительного механизма;
подтекание моторного масла;
возможен проворот вкладышей;
засорение дроссельной заслонки;
частые поломки навесного оборудования.
В принципе эти проблемы характерны для всех моторов, но что касается G4KD, то у него основная проблема это частое появление задиров на стенках цилиндров. Из-за этого образуется мелкая металлическая стружка, которая с моторным маслом попадает в масляный насос и выводит его из строя. Также из-за этой стружки может произойти поломка системы ГРМ. Далее наступает износ шеек и вкладышей распредвала. В результате снижается давление масла.
Задиры на стенках цилиндров появляются через 100-150 000 км пробега. Если в двигателе не регулярно менять масло, то возрастает риск столкнуться с этой проблемой в районе 70 000 км.
Что касается поршней двигателя G4KD то на их юбках появляется выработка. Поршни начинают люфтить в цилиндре что приводит к появлению стука двигателя. Особенно хорошо постукивания прослушиваются на непрогретом двигателе. В дальнейшем эти стуки слышны и на горячем моторе.
С какими еще проблемами могут столкнуться владельцы автомобилей с двигателями G4KD:
при оборотах 1000-1200 появляется вибрация двигателя. Устранить проблему можно путем замены свечей зажигания;
с момента пуска до полного прогрева двигатель G4KD может дизелить;
работающие форсунки могут издавать характерный звук, похожий на стрекотание;
у большинства G4KD при работе на холодную слышен стук. После пробега 100 000 км стук не пропадает даже после прогрева. На этом этапе эксплуатации двигателя заметно начинает возрастать расход масла;
цепной привод ГРМ имеет малый рабочий ресурс. Хотя изготовитель заявляет о возможности службы цепи на протяжении всей жизни двигателя, на самом деле она выходит из строя менее чем через 150 000 км. Цепь сильно растягивается, возможно ее перескакивание через зубцы, что приводит к загибу клапанов;
сальники и прокладки обладают недостаточной эластичностью и очень быстро начинают подтекать.